Вот незадача! До конца оплаченного периода осталось всего 15 дней. Продли подписку на особых условиях.

видео о нас
paused play.png
music_played_mobile.png
  • Радио
  • ТВ-эфир

Далее на радио

Подписаться
  • Радио
  • ТВ-эфир

Статьи

Наши Предки среди нас. Триединство Духа. Часть 2 (А. Пыжиков)


Добрый день. Сегодня мы продолжим разговор о базовых понятиях в добиблейских верованиях, тех понятиях, которыми руководствовались и которые определяли жизнь наши предки на протяжении многих столетий, если не тысячелетий. 

С чего бы я хотел начать сегодняшний разговор? Начать с того, что такое понятие культуры вообще. Сейчас это понятие очень сильно искажено. Потому что на самом деле, если рассуждать по серьезному, как говорится, то культура и главное в том, что мы называем культурой, это сегмент понятий, представлений о загробной жизни. Собственно, это настолько важная часть в общекультурном мировоззрении, без которой о культуре как таковой говорить нельзя. 

Это направляющая часть - представление о загробных верованиях. Так было всегда. Конечно, сейчас не так. Поэтому такое заявление из моих уст удивит кого-то, и звучит несколько необычно, если не сказать дико. Потому что за пониманием культуры, главное, центровое в сердцевине в любой культуре представление о загробной жизни полностью выветрено.

Вся современная жизнь устроена таким образом, чтобы человек не задумывался о главных вопросах в жизни. Не поднимал голову к звездам.


Церковь, конечно, не может об этом не говорить, потому что она имеет с этим дело - с загробной жизнью. Но церковные интерпретации довольно далеки от тех, которые были свойственны всегда человечеству. Поэтому мы и поговорим о представлениях о загробной жизни как в центральном элементе культуры прошлого.


Собственно, как разрушить культуру? Очень просто. 

Культуру можно разрушить, начиная с разрушения, сокрушения представления о загробном мире. Это собственно говоря аксиома, которую исследовали на протяжении 16, 17, 18 веков, когда это и происходило. То есть уничтожались представления о загробной жизни, которые были свойственны всему человечеству. 

Человечество, которое затем растащили по различным религиозным углам: христианство, мусульманство, буддизм, ещё куда-то. Но тем не менее все эти религии разные интерпретации взяли, кто какие фрагменты из этих представлений дорелигиозных и вот сейчас носятся с ними. И по ним очень сложно установить картину загробной жизни, которая существовала. А вот о ней как раз и пойдет у нас разговор.


Она очень сильно отличалась от всех религиозных интерпретаций поздних, которые я только что назвал. Очень сильно отличалась. Отличалась чем? Если взять основную такую черту. Отсутствовало понятие о рае и аде. Что в общем-то вообще кажется не серьёзным. Потому что все библейские дела построены на понятиях рая и ада, на понятиях воздаяния, на понятиях греха: поведение человека в жизни зависит куда он попадет - в рай или ад. Значит, давайте предпринимайте какие-то усилия. Все усилия сводятся к тому, что надо больше ходить в церковь и меньше куда-либо ещё. И тогда будет всё хорошо для вас в загробной жизни, и вы попадете в рай, это и есть такое вожделенное состояние. 


Но ничего такого подобного, могу сказать, в представлении людей в добиблейское мировоззрение ничего подобного не было. Картина рая и ада она гораздо поздняя и более художественная. А та картина загробной жизни, которая была свойственна добиблейскому человечеству, не побоюсь этого слова, более научная. Выглядит она таким образом: вместо рая и ада, и прочих художественных интерпретаций, есть два варианта, две развилки человеческой жизни. Первое - либо ты обретёшь родительский статус, а это значит ты перейдешь в потусторонний мир, собственно говоря, это самая правильная и желанная дорога и судьба для человека. И второй вариант - ты не сможешь перейти в потусторонний мир, что значит не сможешь? Ты останешься здесь после смерти в человеческом социуме. Вот такой взгляд. 

Кто-то может сказать, что это сильно отличается. Кто-то ответит, что это не сильно отличается. На самом деле, это принципиально отличается. Эта конструкция предполагает совершенно другие опорные точки

В понимании наших Предков смерть — это не окончание пути. Это не черта, после которой человек, попадает либо в место, где ему всегда хорошо, либо в место, где ему всегда плохо.

Так что же это такое на самом деле? Почему важны периоды общения с Предками и что это за периоды?

Ответы на эти и другие вопросы смотрите в нашем ролике:



Видео



Поделиться

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Обсуждение

Данный материал доступен только по подписке!
Подписка стандарт - это:
ВСЕ
Фильмы "Осознание"
30+
Выпусков Курсов
250+
Ярких интервью
150+
Рецептов и мастер-классов
300+
Подборка Мультфильмов
500+
Интересных Статей
30+
Курсов
250+
Интервью
500+
Статей
Почему за получение доступа к материалам сайта нужно платить?
А так же мастер-классы, отобраные мультфильмы и фильмы “Осознание”!

Благодарим за ваше мнение!

Нам очень важны ваши мысли по поводу развития проекта.
Мы постараемся учесть ваши пожелания и, при необходимости, свяжемся с вами!

close_popupЗакрыть